Официальный представитель компании «Оптеум»

приглашает к сотрудничеству таксомоторные компании!

— Тестирование бесплатное

  • Программа работает через веб-браузер Быстрое
    внедрение
  • Покупать программу такси и оборудование не нужно Не нужно покупать
    оборудование и ПО
  • Надежное хранение
    данных
  • Постоянное
    обновление и
    техподдержка

Call-центр

Система «Оптеум» предоставляет возможность организовать полноценный Call-центр в такси, который позволит диспетчерской службе:

  • оптимизировать затраты на телефонную связь;
  • увеличить скорость обработки заказов в 4 раза;
  • сэкономить на количестве операторов;
  • повысить лояльность клиентов.

Функциональные возможности

Распределение звонка Call-центр

Интеллектуальное распределение звонков

Выбираете наиболее удобный тип распределения входящего звонка:

  • Перевод звонка на свободного оператора
  • Случайному не занятому
  • Вызывается диспетчер, который меньше всего вызывался
  • Или звонок предлагается всем сразу

Call-центр интернет-платформы такси «Оптеум» позволит реализовать любой алгоритм обработки звонков и быть всегда на связи!



Карточка заказаCall-центр такси

Call-центр определяет номер абонента и выводит на экран оператора карточку клиента, содержащую структурированные сведения о звонящем:

  • В черном списке или нет
  • Номер и имя клиента
  • История заказов
  • Если подключена бонусная система, то отображаются бонусы клиента

В карточке объединяется вся необходимая информация, полученная из всех справочников системы.



Колл-центр такси

Автоотзвон клиенту и отчеты

При включении функция «автоотзвон», после нажатия водителя кнопки "У клиента", система автоматически позвонит клиенту и сообщит о подъехавшей автомашине, гос номер, марку авто и цвета, а также стоимость поездки.

Так же Колл-центр системы «Оптеум» позволяет формировать отчеты по входящим, исходящим и пропущенным звонкам в диспетчерскую службу и прослушать общение диспетчера с клиентом.




А так же:

  • Набор номера из карточки заказа;
  • Запись телефонных разговоров;
  • Распределение звонка среди неограниченного количества операторов;
  • Автоматический выбор типа для исходящих вызовов: мобильные, городские, по операторам;
  • Функция "Бумеранг";
  • Удержание и возврат вызова;
  • Озвучивание позиции в очереди и музыка в режиме ожидания;
  • Автоматический прием заказов с городских телефонных номеров;
  • Приоритет в очереди входящих звонков: VIP клиенты вне очереди.

Call-центр в такси позволяет не только автоматизировать диспетчера, но и повысить лояльность клиентов и владеть всей информацией о звонках в Вашу диспетчерскую службу.

ПОПРОБОВАТЬ

Закрыть

Регистрация такси в системе "Оптеум"

Для начала работы Вам необходимо зарегистрировать и заполнить профиль компании. Уверяем Вас, это не займет много времени, к тому же это совершенно бесплатно.

Закрыть

Демонстрационная версия системы "Оптеум"

В демонстрационной версии доступен весь имеющийся функционал, мобильное приложение можно скачать с GooglePlay.

Закрыть

Запрос обратного звонка


Более 100 компаний уже воспользовались нашими услугами!

Коллектив компании «Такси Ритм» выражает свою благодарность разработчикам уникальной программы «Оптеум»! Нам удалось оптимизировать работу службы и расширить сферы деятельности. Спасибо большое!

Работа сотрудников компании «Буксирка» стала более слаженной благодаря внедрению программы Оптеум. От имени всей нашей команды выражаю Вам благодарность за такую полезную разработку!

Компания МТК 788 выражает программистам ООО «Оптеум» огромную благодарность за создание такого качественного продукта как «Оптеум: Мой таксопарк».Желаем успехов и надеемся на дальнейшее сотрудничество!